Работа водителем » Личный водитель » Работа личным водителем » Работать в гос структурах или коммерческих стрктурах?

Страниц (1): [1]
 

1. godme666 - 14 Сентября, 2010 - 18:33:30 - перейти к сообщению
Если человек собирается работать личным водителем то встает вопрос, работать в гос структурах или коммерческих структурах. Гос структуры это хоть какой-то график, опуска, больничные и т.п. Но низкий уровень зарплаты. Коммерческие структуры это хорошая зарплата но не всегда нормальное соц. обеспечение, и в основном ненормированный рабочий день. Что на ваш взгляд лучше?
2. pensioner - 14 Сентября, 2010 - 19:36:34 - перейти к сообщению
Это на кого попадешь, бывает в государственных структурах хуже работать, чем в коммерческих . Смотря кого возить придется. В первую очередь от человека зависит, его воспитания, характера. А вот болеть не советую, этого никто не любит - занимайтесь спортом.
3. DrM - 15 Сентября, 2010 - 17:46:16 - перейти к сообщению
Сейчас такое время, что коммерческие структуры лихорадит. Если они начнут сокращать расходы, то личный водитель - это одна из тех штатных единиц, которые под сокращение попадают в числе первых. Кроме того, есть еще минусы. Про соц обеспечение здесь говорили, я добавлю, что в коммерческих структурах весьма неопределенные и расплывчатые условия труда. Там желательно, чтобы вы работали круглосуточно, ремонтировались сами, а в идеале еще и за свой счет, плюс наровят постоянно перерасход топлива на вас повесить - где это вы видели автомобиль, который расходует согласно паспорта. Короче, сегодня я на стороне государственных организаций, а большая зарплата без соцпакета - не великое преимущество.
4. Listok - 15 Сентября, 2010 - 17:55:54 - перейти к сообщению
Работать в государственной структуре гораздо легче. Все определенный рабочий день и особых поручений выполнять никто не заставит. У нас на государственном предприятии водители в течение дня редко куда нибудь выезжают. Правда если уж рабочий день затянулся, то сиди и жди. А вот по поводу сокращения могу сказать, что и в госструктуре водители и уборщицы первыми попадают под сокращение.